Дискаунтеры
Дискаунтеры особенно заметны на рынке
авиаперевозок. Недоступные нам, в России, билеты за несколько евро между
европейскими городами, стали обыденной нормой в Европе. В то время, как у нас
закрылся последний авиа-дискаунтер, Sky-Express, наши
соседи по континенту вовсю пользуются благами оптимизационных подходов в бизнес
среде, где существует возможность конкуренции.
Авиа-дискаунтеры предлагают билеты
в 2-3 и более раз дешевле стандартных тарифов. Минимизация издержек происходит
за счёт сознательного отказа от всех видов сервисов на борту и около, за
исключением самого главного – перемещения пассажира из точки А в точку Б.
Понятно, что
пассажир готов к некоторым неудобствам – не лучшему времени вылета-прилёта,
отсутствию кормёжки на борту и т.д.
Ходят слухи, что один из перевозчиков (ирландских) всерьёз лоббирует изменение полётных правил с тем, чтобы разрешить пассажирам на короткие рейсы (до 1 часа) путешествовать в салоне. Это позволит де факто повысить наполняемость салона, а также отказаться от дорогой букинг-системы резервирования и продажи билетов, сведя полёт в самолёте к уровню поездки в автобусе – и не только по комфорту. Но и по дешевизне.
Ходят слухи, что один из перевозчиков (ирландских) всерьёз лоббирует изменение полётных правил с тем, чтобы разрешить пассажирам на короткие рейсы (до 1 часа) путешествовать в салоне. Это позволит де факто повысить наполняемость салона, а также отказаться от дорогой букинг-системы резервирования и продажи билетов, сведя полёт в самолёте к уровню поездки в автобусе – и не только по комфорту. Но и по дешевизне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий